Анализ ратифицированных региональных и международно-правовых актов о признании учебных курсов в целях дальнейшего развития академической и научной мобильности внутри национальных систем и между ними
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 74
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6844-2023-144-3-179-193Ключевые слова:
признание учебных курсов, академическая мобильность, научная мобильность, договоры, научно-образовательный процесс, инновация, законАннотация
В данной научной статье исследованы ратифицированные универсальные, региональные, двусторонние международные акты публично-правового характера, имеющие отношение к признанию оригинальных учебных курсов, изучение которых стало целью студентов, преподавателей, исследователей, административного персонала посредством использования академической и научной мобильности, участия в международном сотрудничестве на основе Болонского научно-образовательного процесса. Такой подход содействует повышению уровня и качества знаний, глубокому познанию участниками мобильности тех явлений, новейших технологий, которые недостаточно развиты в их стране. Авторы статьи обращают особое внимание на углубленное освоение английского языка, других мировых языков, их профессиональной терминологии желающими изучить соответствующие курсы, провести научные исследования совместных проектов в зарубежных университетах. Двусторонние договоры и соглашения о сотрудничестве университетов в рамках международной и внутренней академической и научной мобильности на основе международного частного права и казахстанского гражданского права оказывают практическое содействие в имплементации этой мобильности.